Спрос на iPhone 11 превысил все ожидания: Кому подойдет новый айфон?
10 сентября в театре Стива Джобса в Купертино, штат Калифорния, Apple представили три новые модели смартфонов: iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Max.
Речь в статье пойдёт об одиннадцатом айфоне — его компания представила как бюджетный вариант предыдущей модели — XR.
Так оно и получилось. Никаких инноваций в 11-м нет: чуть улучшили там, чуть подтянули здесь, а камеры теперь две вместо одной. Дизайн, кстати, вызвал множество споров в соцсетях. Пользователи отмечают, что сзади устройство напоминает электрическую плиту с двумя конфорками — так оно или нет, — судите сами.
Продажи начались довольно неплохо, и ниже мы опишем несколько основных типов покупателей данной модели.
Бизнесмены
Оно и понятно — этому слою населения всегда хочется выглядеть престижно; им важно показать, что у них есть деньги и они могут позволить себе всё самое новое, в том числе и iPhone 11. Почему тогда не 11 Pro или 11 Max? Да потому что это уже излишество, а предприниматели должны быть сдержаны и не кидаться на всё, что блестит.
Просто представьте картину: на бизнес-встрече один кладёт на стол новенький айфон, а второй — китайских Xiaomi. Очевидно, что солиднее выглядеть будет первый.
Молодёжь
И это, по статистике самой Apple, основные их покупатели. И не только iPhone 11, но и вообще всех их продукции в целом. Под молодёжью имеются в виду юноши и девушки от 18 до 25 лет. И если раньше это были преимущественно жители Питера и Москвы, то сейчас процент обладателей айфонов среди региональной молодёжи не сильно ниже.
За что же этот социальный слой полюбил iPhone 11? Прежде всего, за цену. Да-да, версия на 64 ГБ в официальном магазине стоит 59 990 рублей, на 128 ГБ — 64 990 рублей, а самая объёмная, на 256 ГБ — уже 73 990 рублей, но! Для новой модели айфона это действительно очень дёшево. Просто напомним, что на старте продаж iPhone X на 64 ГБ стоил 80 тысяч. То есть разница (между версиями на 64 ГБ) аж 20 тысяч! Нехило, согласитесь.
Второе – камера. Точнее, камеры. Их теперь две. Первая — стандартная, а вторая — широкоформатная. Она увеличивает помещаемое в кадр изображение примерно в 4 раза — это очень сильно поможет, например, в творчестве. А молодёжь у нас творческая. И любит ходить по ночным клубам. Ну или просто проводить время вместе именно ночью — и об этом в Apple тоже позаботились, добавив функцию съёмки в темноте. И она работает действительно неплохо. Без вспышки, между прочим, а благодаря специальному программному обеспечению.
Третье преимущество — это необычные для Apple цвета. Корпорация решила выйти за привычные рамки и сделала много ярких, но спокойных расцветок. Выбрать можно из:
- белого;
- чёрного;
- зелёного;
- жёлтого;
- фиолетового;
- красного – (PRODUCT)RED, часть с продажи таких моделей айфона пойдёт на счета Глобального фонда для борьбы со СПИДом.
Но вообще iPhone 11 подойдёт кому угодно
Ведь это хороший смартфон. Расскажем ещё о некоторых его преимуществах:
- iPhone 11 ещё лучше защищён от воды: он выдерживает погружение на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут — вдвое глубже, чем iPhone XR;
- передняя и задняя стеклянные панели закалены методом двойного ионного обмена, что делает их очень крепкими;
- гордость Apple — мощный процессор A13 Bionic; он подойдёт для любых игр и других нагрузок; к тому же обещают, что A13 максимально эффективно расходует заряд аккумулятора;
- поддержка eSim; пока электронных сим-карт в России нет, но правительство обещает урегулировать этот вопрос в течение пары лет. Скрещиваем пальцы.