Oculus Go: автономный VR шлем

Встречайте Oculus Go – автономный VR-шлем.

С одной стороны, он не зависит от смартфона, с другой – не может транслировать игровое видео с компьютера. Игры запускаются непосредственно на шлеме, а их библиотека включает преимущественно игры Gear VR.

Управление игрой возложено на единственный контроллер с сенсорной панелью и триггером. Разрешение картинки более высокое по сравнению с Oculus Rift – 2560 x 1440 пикселей (один экран) против 2160 x 1200 пикселей (суммарное для двух экранов).  Как бы то ни было, экран Oculus Go выполнен по технологии LCD, а не AMOLED, как было раньше. Частота кадров неизвестна.

Впрочем, есть здесь свои минусы. Поскольку играть предлагается в мобильные игры, то графика будет не самой лучшей. Официальной информации о том, какой процессор установлен внутри Oculus Go, нет. Согласно неофициальным данным, это Qualcomm Snapdragon 821. Кроме того, никакого внешнего оборудования для отслеживания движений не предусмотрено, а значит, Oculus Go будет менее точным по сравнению с Rift. Но в то же время более компактным. Наушники тоже не понадобятся: здесь есть встроенные динамики (а на всякий случай есть джек). Если вы носите очки, то сможете надеть шлем прямо на них, так как он сделан из дышащей ткани.

В продажу шлем Oculus Go поступит в начале следующего года по цене $200, а стоимость Oculus Rift снижена до $400. Помимо прочего, Oculus обновила Santa Cruz – прототип беспроводного шлема, который станет более продвинутой версией Oculus Go. Он имеет два контроллера, которые имитируют руки в виртуальном пространстве без внешних отслеживающих «примочек» (как у контроллеров Touch).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: